Лена Котова

Лена Котова

Лена Котова

Beautyblender или аналог? Как отличить и что выбрать

Продолжая тему мастхевы-стоит ли платить за оригинал.

Недавно я рассказала про резинки Invisibobble, сегодня речь пойдет о не менее популярном бьюти-гаджете beautyblender.
Скажу сразу-у меня не первый раз оригинал и я пробовала штуки 3 имитации/аналога. По ощущениям-небо и земля.
Но обо всем по порядку.
1) Упаковка и стикер:
Оригинальный beautyblender довольно легко отличить. Ведь откровенные китайские подделки зачастую продаются вовсе без упаковок, а аналоги скопировать ни упаковку, ни форму 1 в 1 не стремятся. Хотя в интернете мне попадался с виду очень похожий на бьютиблендер «зверь» за совсем не китайские рублей 800 в похожей упаковке-баночке.
У меня оригинал и имитация другого бренда: Смотрим фото:
Если упаковка выглядит прилично, переходим к сверке стикера.
BB производят в США и на стикере это обязательно будет указано. Кроме того, представитель в России это компания BestBrands (БЭСТ БРЭНДС). Если указано иное-значит продукт не от официального поставщика и это повод задуматься.
Оригинал
Аналог
Спонж от неофициального дистрибьютора. В адресе производителя есть неточность. Остается только гадать-оригинал или хорошо выполненная подделка.
2) Цена.
Мы же не верим в «напрямую из Америки за 600 рублей» ?) Классический спонж стоит порядка 1700 рублей, поэтому сильно дешевле это сигнал, что то, что вы получите обманет все ожидания.
3) Цвет.
Цвета спонжей: красный, фиолетовый, белый, черный, розовый, бежевый. Никаких синих, оранжевых, голубых и тд.
4) Форма спонжа.
Каплевидная, слегка вытянутая, с острым кончиком. Не приплюснутая, без скошенных краев и уж тем более не как матрешка. Китайские подделки форму, как правило, имитируют, аналоги же наоборот меняют.
5) Логотипы на упаковке.
Никаких ошибок, четкое нанесение, без заглавных букв и разного шрифта.
6) Реакция на воду.
Тут все довольно индивидуально. Был у меня китайский товарищ, который сильно раздувался от контакта с водой, но, как правило, все наоборот-ББ становится почти в 2 раза больше, его аналоги и имитации остаются того же размера.
На фото спонжи во влажном состоянии. В сухом виде ББ меньше спонжа Dofon
В чем же еще разница? Конечно, в качестве.
Оригинальный ББ мягче и податливее, не тянет кожу при работе и тоньше распределяет макияж.
Он в разы приятнее в работе. Им я спокойно могу наносить консилер (хотя для этого есть специальные спонжи mini, но я пока ими не обзавелась). Так же beautyblender лучше наносит сухие продукты. Очень люблю с его помощью «блюрить» кожу и прятать поры под рассыпчатой пудрой. Каменным аналогом я совсем не могу наносить сухие текстуры.
Так что же у меня тогда делает каменный спонж dofon?
А мне им удобно прыщики на лбу прятать. Он плотнее наносит тон и хорошо подошел для проработки лба и подбородка в период проблем с кожей. А что-побила себя по лицу каменным спонжем, нанесла плотный, но не бросающийся в глаза слой тона и пошла красивая))
И все же это очень ограниченное поле применения, а лучший универсальный солдат для меня оригинальный beautyblender.
А вы пользуетесь подобными спонжами? Считаете их баловством или необходимостью? И что предпочитаете-оригинал, аналоги других брендов или устраивает недорогой китайский?
Смотрите также
86 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • JuliaG21
  • 24 августа 2016, 08:27
  • +1
Спасибо за подробный пост-сравнение)
Открыла этот способ нанесения жидкой основы около года назад.

Есть оригинал, спонж от H&M и спонж от Inglot. Последний ужасного качества. Как вы правильно описали- «каменный». Тяжело отмывается после использования. А вот спонж от H&M мой фаворит: мягкий, отлично наносит тонкий слой вв-крема, легко моется и цена наиприятнейшая)) Полный аналог оригинала! А за счет цены становиться просто незаменимым))
  •  
  • 0
Мне H&M тоже очень понравился. Мягкий, мелкопористый, тон и пудру наносит идеально. Как и BB, при намокании раздувается раза в два :)
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:35
  • 0
Ого! Надо попробовать, спасибо)
  •  
  • JuliaG21
  • 24 августа 2016, 12:11
  • 0
Я думаю, вам понравится) Я уже про запас купила пару штук  
  •  
  • farmassy
  • 24 августа 2016, 12:26
  • 0
Полностью согласна, H&M очень крутой) ББ у меня «про запас» были куплены еще в Штатах, но их берегу  , а из H&M набрала несколько (для тона-пудры и для румян)
  •  
  • felis_m
  • 25 августа 2016, 18:21
  • 0
скажите, а спонжи НМ выглядят как белые квадратики? пытаюсь на сайте найти, а там только такие
  •  
  • JuliaG21
  • 26 августа 2016, 08:07
  • 0
Нет, форма яйца! Я теперь задумалась- может их уже сняли с производства?!  

  •  
  • felis_m
  • 26 августа 2016, 11:37
  • 0
Очень надеюсь что нет! Надо в магазин сгонять :) спасибо!
  •  
  • Purrmaid
  • 24 августа 2016, 08:44
  • 0
Спасибо за информацию, для меня она оказалась очень полезной. У меня пока нету бьюти-блендера, но я задумывалась, купить ли оригинал и взять на пробу более бюджетный аналог.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:36
  • 0
Выбор всегда за вами, я хорошего бюджетного аналога пока не нашла.
  •  
  • Purrmaid
  • 24 августа 2016, 13:03
  • 0
Вы знаете, наверное, если я соберусь купить себе такой «девайс», то все-таки начну с оригинала, чтобы в принципе понять, что это такое  
  •  
     
  • +18
Ну вот меня хоть убей, но у меня жабья истерика начинается глядя на цену оригинального ББ. Не понимаю и никогда не пойму что за кусок поролона (не вечного кстати), пусть мягкого и розового, но отдавать 1700?.. Нет уж спасибо, я лучше потрачусь на хорошую кисть для тона или хорошие аналоги не за такую дикую цену.
  •  
  • Nata-1
  • 24 августа 2016, 09:29
  • +3
Вот точно так же мыслю, но все ещё сомневаюсь.
Нужен мне сейчас новый спонж. Были у меня неплохие и недорогие аналоги, которые в меру изнашивались, но со своими обязанностями справлялись нормально. Каждый достойно отжил свой срок. Сейчас черед покупать новый и опять моя жаба спорит с моим любопытством:
Жаба: «Ты что?! С ума сошла?! 1700 рублей за кусок поролона, который скоро сдохнет! Ты серьезно?».
Любопытство: «А вдруг не сдохнет? А вдруг его на два года хватит? А вдруг он тональник лучше наносит и распределяет?»
Жаба: «А чем тебя аналоги не устраивают? Тебе же нравится ими работать? Да и зачем тебе двухгодичный спонж? Это же негигиенично!»
Любопытство: «Но ты же не пользовалась оригиналом, может он тебе больше понравится и ты будешь только его покупать».
Жаба: «А если не понравится, то ты тупо выкинула 1700 рублей, хотя могла бы на эти деньги 10 аналогичных спонжей купить, о которых уже все знаешь и которые тебя полностью устраивают».

Вот так и мучаюсь. Так что постою, послушаю, что люди скажут. Хотя мой разум подсказывает мне, что оригинал ВВ — это просто раскрученный маркетинговый ход, призванный содрать с нас побольше денег.
  •  
  • +2
Наташ, а какие аналоги тебе больше всего понравились? я тоже в поиске.
  •  
  • Nata-1
  • 24 августа 2016, 10:17
  • 0
Ebelin — нравился очень, но сейчас тяжело мне его достать (или я мест не знаю), Spa belle — вполне себе нормальный, за свою цену очень устраивает. Много заказывала у китайцев, но там, как нарвёшься: я стараюсь у них подороже брать (не за 30 руб, а за 100), чтоб вероятность получить качественный продукт была выше, а то у них ведь тоже подделка под подделку бывает.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:38
  • 0
Ну 2 года точнл не прослужит. У меня срок эксплуатации 6-8 месяцев.
  •  
  • +7
Согласна! В идеале вообще бы попробовать хоть раз)Я попробовала этот Оригинальный спонж,(не могу я это как-то иначе назвать-всё эти губки спонжи)   Попробовала и вообще не поняла, из-за чего такая истерия-обычная губка, не хуже и не лучше.Но чего-то цена такая запредельная за штуку которая быстро приходит в негодность   3 таких спонжа- и это билет на самолёт до Европы))Всё таки я выберу впечатления, а не губку для тональника.  
  •  
     
  • +6
Просто народ обычно сравнивает оригинал с китайским аналогом который вырезали из старого матраса СуньХуня. Понятное дело, оригинал будет выигрывать сто очков, но если взять хорошие аналоги, то разница в качестве уже не ощутима почти, а цена на этом фоне начинает выглядеть как издевательство.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:40
  • 0
Их ещё надо найти. Хвалят Реал текникс, но он тоже дорогой. Ещё вот хочу теперь H&M
  •  
  • 0
Реал Текникс недорогой, относительно, я беру за 370-390 рублей, это не дороже спонжей из Рив Гош или других аналогов из сетевых магазинов. Другое дело, что срок службы у него маловат- быстро теряет свой внешний вид- примерно за месяц-два, хотя на его работу это никак не влияет, моему спонжу уже год, он весь в трещинах, на смену новый давно куплен, а я все не могу его выбросить: «ну ведь работает же! Дезинфицирую регулярно, зачем выбрасывать??». Моя жаба тоже, как видите, вполне энергична))
  •  
  • JuliaG21
  • 24 августа 2016, 12:40
  • 0
А как вы дезинфицируете спонжи?
  •  
  • 0
Вымачиваю 5 минут в хлоргексидине.
  •  
  • JuliaG21
  • 25 августа 2016, 08:01
  • 0
Спасибо) Надо тоже попробовать… А как часто надо вымачивать?  
  •  
  • 0
Ну не знаю, это уж смотря какая у Вас кожа. Я раз в месяц дезинфицирую все- кисти, спонжи. Могу чаще, если были воспаления на лице.
  •  
  • 0
Вот-вот. А мне еще и форма эта абсолютно неудобна, аналог в этом посте выглядит гораздо эргономичней. Для меня самые удобные спонжи имеют форму колбаски, нарезанной наискосок.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 13:03
  • 0
Ой, а я не могу такой( мне не удобно
  •  
  • +4
А мне ни одна кисть не дает такого покрытия, как ББ.   Не знаю, насколько мои аналоги хороши или нет, были и откровенно проовальные, и «рабочие», но пока никто ББ не переплюнул.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:41
  • 0
То же самое. Кистью не получается.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:36
  • 0
Мне тоже жалко( Но кистями мне неудобно, а хороший аналог пока не найден(
  •  
  • 0
Спасибо за сравнение!
У меня есть оригинальный ВВ в обычной и микро версии и аналог от Ebelin (собственная марка драгерии DM). Довольна всеми, но учитывая цену последнего, мой выбор очевиден.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:42
  • 0
Спасибо за ценную информацию. Посмотрю на спонжи Ebelin
  •  
  • lumisnow
  • 24 августа 2016, 09:26
  • 0
У меня от ebelin, как в этом посте.
Полностью устраивает, желания тратиться на оригинал, чтобы вскоре его выбросить, нет.
Спасибо за сравнение.
  •  
  • +2
Спасибо за наводку! Ещё раз подтвердила свою мысль: куплю билет до Германии, а там уж в DM губку-яйцо за вменяемую сумму))
  •  
  • lumisnow
  • 24 августа 2016, 09:36
  • 0
В DM'е много всего интересного  
  •  
  • +1
Да самый любимый магазин вообще- с полными мешками оттуда выползаю  
  •  
  • lumisnow
  • 24 августа 2016, 09:42
  • 0
Как мне это знакомо  
А теперь там есть nyx…
  •  
  • 0
Правда? Вы меня прям порадовали! У меня полный виш-лист хотелок от NYX, а у меня в городе скудный выбор.Ооо, у меня настроение на весь день появилось!
  •  
  • 0
Да, у них активно сейчас пл этому поводу реклама идёт)
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 10:43
  • 0
Выглядит очень хорошо, утащила ваш пост в избранное
  •  
  • 0
У меня есть оригинальный ВВ, и я его люблю, но хорошо что написали про Н&М))) надо будет попробовать и сравнить.
  •  
  • 0
У меня есть такой же по форме аналог от N 1 (производство Рив Гош, стоил около 350 рублей) и оригинал черный, белый и фиолетовый. N1 очень плотный и жесткий, но не каменный, каменным был Л'Этуаль, его сложнее промыть, отжать, ББ приятней наносить тон, но, в целом, им можно нанести такой же тонкий и приятный слой. ББ несколько лучше, быстрее и удобнее, но как антикризисный аналог – вполне. Он даже лучше спонжа Peal Techniques наносит тон)
Я покупала свои ББ до взлета цен и еще все не «износила», имею два рабочих аналога: N1 и Peal Techniques, буду ли покупать ББ решу по своему финансовому состоянию и цены ББ на момент окончания всех спонжей.  
  •  
  • 0
Ага! Значит вы можете сравнить спонж от рив гоша с оригиналом? я так понимаю, что нанесение тонального у них сравнимо по качеству покрытия? А то у меня был как раз только спонж от рив гоша, качество покрытия очень нравилось. А вот сама форма не очень. Форма оригинала мне больше импонирует (но не за 1700 рублей)
  •  
  • +1
Могу  
ББ, конечно, круче, но не в форме дело — в материале и мягкости. У меня есть спонж формы ровно, как ББ, за гордые писят рублей, но форма — это единственное, что их объединяет. В остальном, отличная игрушка котику.
Покрытие они дают одинаковое почти, ББ чуть тоньше, но спонжем РивГош можно такое сделать, просто займет чуть больше времени. РГ мне не нравится тем, что он жесткий. Менее приятно и удобно пользоваться, очень сложно промывать, можно бицепсы накачать.   Но как бюджетная замена очень хорош.
Я хотела как-то написать сравнительный пост, но подумала, что он никому не будет интересен.  
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 11:10
  • 0
Мне будет интересно! Пишите)
  •  
  • 0
Легко, у меня даже фотографии к этому делу есть  
  •  
  • 0
Конечно, пишите! Тема бюджетных замен всегда актуальна!
  •  
  • JustElen
  • 24 августа 2016, 10:27
  • +1
Спасибо за интересный пост! Я предпочитаю оригинал, достойной замены пока не нашла. В названии Beautyblender пропущена буква u. Исправьте, пожалуйста.  
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 11:12
  • 0
Как так( спасибо, исправила
  •  
  • 0
Лена, привет! Мое любимое земноводное не позволяет мне покупать спонж-оригинал, его же надолго (как хороших кистей не хватит). Я пробовала спонж от рив гоша, качество покрытия очень нравилось. А вот сама форма не очень. Форма оригинала мне больше импонирует. И еще купила спонж от QVS, жесть полнейшая, он мягонький просто прелесть, но он просто СЖИРАЕТ тональный, лицу ничего не достается. Так и валяется теперь эта ерунда за 300 рублей. Так что с интересом почитаю комментарии девочек, может присмотрю себе достойный аналог
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 11:13
  • +1
Маша, тоже читала про спонж QVS, что это лучший способ прикончить неподошедший тональный крем)
  •  
  • 0
Проще сразу выкинуть тональный, чем потом его из этой губки вымыть  
  •  
  • 0
А никто не пробовал яйцо от KIKO?
  •  
  • Bagira-K
  • 24 августа 2016, 10:36
  • +1
Присоединяюсь к поклонникам спонжа от РГ! У меня их 2 — розовый и маленький фиолетовый. И оба очень неплохо работают. Я на розовом ножницами сверху кусочек под наклоном срезала, чтобы удобнее было пудру наносить. Хотела бы, конечно, попробовать оригинал, но за такую сумму — откровенно жалко денег, я могу дочке на эти деньги курточку купить.
  •  
  • 0
А как вам маленький фиолетовый? консилер им наносите?
  •  
  • Bagira-K
  • 24 августа 2016, 12:22
  • 0
И консилер и тон «попкой» наношу. По ощущениям то же самое, что и розовый, только немножко поплотнее.
  •  
  • Soffione
  • 24 августа 2016, 10:45
  • +2
Интересно было почитать. Если захочу такой спонж, то приобрету оригинальный, пусть и дороже, но качественнее. Это как с расческой тангл тизер. Аналоги ни в какое сравнение не идут, только деньги на ветер. Пока не вижу необходимости в этом гаджете-яйце. Тональный крем наношу чистыми руками.
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 11:15
  • 0
Расчески я бы тоже сравнила, но у меня они уже слишком плохо выглядят. Я за оригинал. Потому, что это как с лаками Шанель-на поиски аналога можно потратить больше, чем на покупку оригинала
  •  
  • LesYA86
  • 24 августа 2016, 11:23
  • 0
У меня третий оригинальный спонж уже. И мне нравится  
А как вы пудру наносите ББком? Мокрым или сухим?
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 11:32
  • 0
Сухим. Круглой частью
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2016, 12:36
  • 0
У меня Real Techniques и я им очень довольна. С ВВ такая же история, как с Инвизибоббл, у нас их раньше не продавали, а теперь стоят очень дорого. И гложат те же сомнения, что и девушек выше, а надо ли мне за кусок губки вываливать столько денег?
Правда недавно в одном из коробочных сервисов я получила ВВ, но честно говоря, не уверена, что он оригинальный. Всё вроде ничего, и сайт официальный указан, и сжимается так же, как девушки в своих обзорах показывают, но меня смущает упаковка.

Прикладываю его фото, что скажете, девушки?
В принципе, на упаковки написано, ``not for resale``б вот думаю,. может быть специальный выпуск сделали в таких упаковках для коробки красоты? Но смысл это делать? Заморачиваться со специальной упаковкой? Обычная ведь, намного удобнее.
Все логотипы правильно пропечатаны.
В общем, послушаю… вдруг у кого-то тоже такая упаковка?
Хотела сделать пост-сравнение с RT, но вдруг у меня подделка ВВ? Нечестно получится.

*Прошу прощения за мрачную фотографию, на телефоне выглядело намного лучше. И спонж на самом деле такого же цвета, как и обычный ВВ, здесь выглядит бледнее. Баланс белого у моего телефона не сбалансирован ((
  •  
  • elenakot
  • 24 августа 2016, 13:04
  • 0
Упаковка странная. У оригинала она в виде тубы. И форма мне кажется более вытянутой, чем у оригинального ББ
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2016, 13:18
  • 0
Вот и мне кажется, что смысла нет делать такую упаковку, это же дороже для производства выйдет?
Насчёт формы, сейчас глянула ещё раз, может и правда у меня более зауженный. С другой стороны, на подделке оставлять адрес оригинала — это уже предел наглости.
Наверное, напишу представителям на официальном сайте, посмотрим, что они мне скажут.
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2016, 19:05
  • 0
Рассказываю, ответили мне представители марки. Вдруг ещё кому нужно.
Сервис бьюти-коробочек, является официальным представителем ВВ в Израиле и они специально для коробочек заказали лимитированную партию спонжей именно в таких упаковках.
Меня всё равно удивляет, для чего менять упаковку, но зато теперь точно знаю, что у меня оригинал.
  •  
  • +1
Этот спонж пришёл бесплатно вам? Поэтому упаковка может не совпадать с оригиналом, потому что на самой упаковке написано " не для продажи" Сам производитель может делать такие специальные упаковки и спонжи, чтобы другие люди не продавали их и не зарабатывали на этом деньги. Ведь производитель хочет, чтобы его продукцию попробовали, а потом покупали…
  •  
  • Lidvana
  • 24 августа 2016, 21:23
  • +1
Да, именно так мне и объяснил представитель марки.
Спонж пришёл в коробке-красоты за которую я заплатила.
  •  
  • +2
Все с вашем спонжем хорошо… Не волнуйтесь…
  •  
  • Mazlik
  • 24 августа 2016, 13:47
  • 0
Есть аналог ББ, какой-то совсем простой. Брала, чтобы понять, что такое спонжик и как им можно наносить тон.
Несмотря на его неоригинальность была в восторге — тон наносит отлично, хоть и не пушинка.
Перестала пользоваться, когда рельеф лица выровнялся (из-за ухода). Стала по старинке -руками. Теперь и кисть, и спонж пылятся. Сама не поняла, почему такая метаморфоза (девочки такие девочки))))
Но, сомневаюсь, что куплю ББ за его цену- лучше на уход потрачу.
  •  
  • Cosmix
  • 24 августа 2016, 15:47
  • 0
Мне для себя ничего не жалко, в пределах разумного, разумеется. У меня парочка оригинальных BB, правда, мини. Пока не решила, нужен ли мне большой, но если решу, что нужен, куплю оригинал.
  •  
  • 0
Я купила аналог ривгошевский на пробу — смогу ли я вообще пользоваться этим яйцом.
Спонж, изначально небольшой, при намачивании раздулся до невероятных размеров, отжимать пришлось двумя руками, и он все равно почти не уменьшился.
Извините, у меня столько фейса нет, чтобы таким девайсом тон наносить.
Решила больше не экспериментировать, кисть-дуофибра мое все.
  •  
  • Mimimi1
  • 24 августа 2016, 16:45
  • 0
Настоящего бб не было, но на ебее заказала не самый дешевый спонжик, так вот он и увеличивается при намокании, и мягенький, и тон наносит отлично, и по виду не отличить, Даже и не думаю теперь о покупке оригинала.
  •  
  • 0
Спасибо за пост:) Я ни бьютиблендером, ни его аналогами не пользовалась, как то «Блендеромания» прошла мимо меня   правда иногда меня разбирает интерес, и появляются мысли, что может я правда упускаю что то важное, обходя их стороной?  
  •  
  • elenakot
  • 25 августа 2016, 10:10
  • 0
Я сама не любитель разных бьюти-гаджетов, но ББ в хозяйстве нужная вещь.
  •  
  • Tereza01
  • 25 августа 2016, 06:11
  • 0
А все смотрю, смотрю, смотрю на эти поролошки и никак не могу определиться надо оно мне или можно обойтись.
  •  
  • elenakot
  • 25 августа 2016, 10:11
  • 0
Надо пробовать)
  •  
  • lexsin
  • 25 августа 2016, 06:12
  • 0
у меня и Бьютик есть, и спонж от РиалТекникс, и мне больше нравится спонж от РТ, хоть он и труднее отмывается. Но материал у него приятнее и форма больше нравится
  •  
  • elenakot
  • 25 августа 2016, 10:12
  • 0
Его многие хвалят, мне тоже интересно попробовать
  •  
  • 0
А мне нравится спонж от РеалТехникс, со скошенныс краем, и цена не такая «кусачая», и спонжик мягкий (при контакте с водой тоже увеличивается в 1.5-2 раза)
  •  
  • elenakot
  • 25 августа 2016, 10:12
  • 0
Особенно если выписывать из-за границы. У нас они скоро поровняются, мне кажется)
  •  
  • 0
Интересный пост, с удовольствием почитала. У меня оригинала никогда не было, раз для интереса купила подобный спонжик в рив гош, в принципе с ним все наносилось хорошо, идея мне понравилась, но я очень сомневаюсь, что его можно до чистоты отмыть, для меня это больше похоже на рассадник бактерий, можете закидать меня тапками, но я выкинула его после недели применений. Оригинал, конечно, возможно, и лучше по качеству, но смысл для меня от этого не меняется, для лица я использую инструменты, который быстро сушатся и легко отмываются.
  •  
  • 0
Почитав комментарии, сгоняла за «яйцом» в H&M. Пока еще не пробовала. На вид маленькое и корявенькое  
Посмотрела заодно их стенды с косметикой. Может, невнимательно изучила или магазин такой попался, но продукция таких же бюджетных Kiko, Catrice и проч. выглядит более аккуратно. Кстати, лет 10 назад были у меня тени и блеск этой марки, тогда на упаковку они тратили явно поболе, чем сейчас.
  •  
  • +1
Если не сложно, отпишитесь, как вам яичко!
  •  
  • 0
Делюсь впечатлениями о спонже H&M. Текстура спонжа очень нежная, «пор» на нем не видно, настолько мелкие. При намачивании увеличился раза в полтора (и судя по всему к первоначальному размеру возвращаться не планирует, даже просохнув   ). Тон не «ест», кожу не растягивает, в применении удобный. Слой тона на коже с ним получился очень легким. Запаха не имеет. Недостатки: производитель не предусмотрел никакой подставки для сушки. Продавался спонж в упаковке из плотного ПЭ. Учитывая, что упаковка на склеивающейся ленте, предполагается, вероятно, хранить его в ней. Так и буду делать (обработала изнутри спиртом). Сохнет долго.
Возможно, попробую еще «яйцо» от RT, но ВВ точно приобретать не стану. Есть у меня сомнения в гигиеничности этих девайсов в целом (влажная пористая среда, как ни крути).
  •  
  • 0
Спасибо, что не забыли! Надо тоже купить попробовать этот спонж )))
  •  
  • glnr
  • 01 сентября 2016, 08:16
  • 0
uma_lisboeta, вы не подскажете, на сайте этот спонж называется «каплевидным»? (Арт. 0279682001)
К сожалению у нас нет физического магазина H&M, хочу заказать онлайн.
Спасибо!
  •  
  • 0
Посмотрела на сайте, какой-то странный он там, на вид плоский. Мой по форме каплевидный, да, и бороздка по бокам. Представлен в трех цветах (но я не в России).
Спонжем, к слову, по-прежнему довольна — со всеми текстурами тональных справляется хорошо.
  •  
  • 0
Да, без проблем, напишу. Но мне не с чем сравнивать: я наношу тон кистью или пальцами. Был еще опыт со спонжем (продавались раньше такие порезанные разноцветные брусочки), надеюсь, увижу разницу между ними.  
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}